Воскресенье, 05.07.2020, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Вазерки им. В.М. Покровского

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Все учебные кабинеты имеют доступ к локальной сети образовательного учреждения.

Все учебные кабинеты имеют доступ к  сети Интернет.

Учебные кабинеты:

1. Кабинет начальных классов

2. Кабинет начальных классов

3. Кабинет начальных классов

4. Кабинет начальных классов

5.Кабинет начальных классов

6. Кабинет Информатики и ИКТ

7. Кабинет иностранного языка

8. Кабинет русского языка

9. Кабинет технологии

10. Кабинет математики

11. Кабинет истории

12. Кабинет истории

13. Кабинет ИЗО

14. Кабинет математики

15. Кабинет физики

В кабинете установлено:

1 компьютер учителя, подсоединенный в общую локальную сеть, мультимедийный проектор, звуковые колонки. В лаборатории кабинета в наличии оборудование, необходимое для проведения лабораторных и практических работ по всем темам курса физики. Для проведения исследовательских работ функционирует набор электронных датчиков.

16. Кабинет химии

В кабинете установлено:

1 компьютер учителя, находящийся в зоне Wi-fi и подсоединенный в общую локальную сеть, мультимедийный проектор. В лаборатории кабинета в наличии оборудование, необходимое для проведения лабораторных и практических работ по всем темам курса химии. Для проведения исследовательских работ функционирует набор электронных датчиков.

17. Учебные мастерские

18.. Спортивный зал

19. Библиотека

Электронные образовательные ресурсы

Обучающие ресурсы Федерального Центра  информационно-образовательных ресурсов

Материально-техническая база МБОУ СОШ с.Вазерки  им.В.М.Покровского приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы школы, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

- постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

- перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

- аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами образовательного учреждения, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении.

В соответствии с требованиями Стандарта для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования, должно быть обеспечено мебелью, офисным освещением, хозяйственным инвентарём и оборудовано:

•учебными кабинетами с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

•помещениями для занятий естественно­научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;

•помещениями (кабинетами) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;

•помещениями библиотек с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;

•актовым залом;

•спортивными сооружениями , оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;

•помещениями для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

•административными и иными помещениями, оснащёнными необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми­инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

•гардеробами, санузлами, местами личной гигиены;

•участком (территорией) с необходимым набором оснащённых зон.

ОУ располагает комплектом средств обучения, поддерживаемых инструктивно­методическими материалами и модулем программы повышения квалификации по использованию комплекта в образовательном процессе, обеспечивающим реализацию основных образовательных программ в соответствии с требованиями Стандарта.

Состав комплекта средств обучения объединяет как современные (инновационные) средства обучения на базе цифровых технологий, так и традиционные — средства наглядности (печатные материалы, натуральные объекты, модели), а также лабораторное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и исследований, расходные материалы и канцелярские принадлежности.

Состав комплекта должен формируется с учётом:

- возрастных, психолого-педагогических особенностей обучающихся;

его необходимости и достаточности;

- универсальности (возможности применения одних и тех же средств обучения для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности, в различных предметных областях, а также при использовании - разнообразных методик обучения);

- необходимости единого интерфейса подключения и обеспечения эргономичного режима работы участников образовательного процесса;

- согласованности совместного использования (содержательной, функциональной, программной и пр.).

Инновационные средства обучения содержат:

- аппаратную часть, включающую: модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации, организации эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса;

- документ­камеру, модульную систему экспериментов и цифровой микроскоп, систему контроля и мониторинга качества знаний;

программную часть, включающую многопользовательскую операционную систему и прикладное программное обеспечение;

- электронные образовательные ресурсы по предметным областям.

Важно также на основе СанПиНов оценить наличие и размещение помещений, необходимого набора зон (для осуществления образовательного процесса и хозяйственной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся), площадь, инсоляция, освещённость и воздушно­тепловой режим, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

- Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

- перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

- аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами школы, разработанные с учётом особенностей реализации Образовательной программы в школе.

В соответствии с требованиями ФГОС для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности школа должна быть обеспечена мебелью, офисным оснащением, хозяйственным инвентарём.

Материально-техническая база образовательного учреждения практически соответствует задачам по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz